Напомним, это бывший гендиректор склада Московского округа ВВС. Его задержали вместе с гражданской женой Екатериной Сметановой. Защита настаивает, что Хамовнический суд вынес "незаконное и необоснованное" решение об аресте их доверителя и Закутайло надо отпустить.
Вчера же и адвокаты бывшей чиновницы минобороны Евгении Васильевой тоже пожаловались на ее домашний арест. И в этом случае защита не согласна с мерой пресечения, которую избрал Хамовнический суд Москвы в минувшую пятницу по ходатайству следствия. В отличие от Закутайло, который находится в следственном изоляторе, Васильева сидит дома. Правда, ей запрещено общаться со всеми, кроме адвокатов, нельзя пользоваться Интернетом. Васильева просила отпустить ее под залог в 15 миллионов рублей. Но суд счел, что оснований для залога нет.
Если верить адвокатам, то Евгения Васильева никак не ожидала ареста. Она пришла к следователю "дать показания", а получила предъявление обвинения. Она не признает своей вины в мошенничестве в особо крупном размере. В худшем для нее случае если бывшая чиновница получит максимальный срок , то проведет 6 лет в колонии.
Пока фигуранты спорят с судами, расследование скандального дела продолжает идти одновременно в разных направлениях. Сейчас военные следователи и прокуроры выясняют законность покупки бывшим руководителем департамента имущественных отношений минобороны Васильевой недвижимости и другого дорогостоящего имущества. Проверяются ее жилье и земельные участки.
Напомним, что следователи изъяли у экс-чиновницы 3 миллиона рублей, драгоценности и антиквариат. О 13-комнатных хоромах Васильевой писали много. Но даже с этим элитным жильем в центре столицы в Молочном переулке нет полной ясности. Следователям, по сообщениям "Интерфакса", пока не удается даже выяснить реальный адрес и другие параметры этого дома. Дело в том, что это здание числится по другому адресу.
Сама Васильева настаивает на законности своего имущества. Себя она называет состоятельным человеком, мол, пришла в министерство обороны не с пустыми карманами и могла себе позволить дорогие вещи.